муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 38
города Новошахтинска

основана в 1959 г.
 
 аккредация
школа


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения?
Всего ответов: 36
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников?
Всего ответов: 37
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса?
Всего ответов: 37
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 31
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 39


Региональные управленческие механизмы оценки качества образования

Региональные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть региональной системы оценки качества образования

Цель


Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи


  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

 

Принципы


  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа

 

Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.

 

Положение о региональной системе оценки качества образования

Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Архив
календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930





Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz